|
Stray Cats
Эта команда пожалуй единтственная в своем роде, попытавшаяся в начале 80-х возродить казалось бы давно уже умерший ро
кабилли. Основателем группы стал Брайан Сетцер (гитара, вокал), подросток с нью-йоркского Лонг Айленда. В начале он развлекался тем что играл рокабильные каверы 50-х
годов в группе под названием "Tom cats" в компании со своим братишкой Гэри на ударных и Бобом Бичером на басу. Потом он бросил эту команду и скооперировался со сво
ими школьными друзьями Леоном Дракером (переименовавшимся в Ли Рокера) и Джеймсом Макдоннелом (получившем новое имя Слим Джим Фантом). Ребята пытались играть в нь
ю-йоркских барах, но ретро-музыка тамошнюю публику мало прикалывала, поскольку в Америке царила эпоха диско.
И вот в одном из баров им встретился англичанин Тони Бидгуд, который заявил парням, что в Англии рокабилли
вполне по кайфу и что парням не мешало бы попасть туда. Те, недолго думая, собрали вещички и рванули в Лондон. Как раз где-то в этот период обрел новое название
– "Stray cats".
После нескольких выступлений в лондонских клубах музыкантам повстречался продюсер Дэйв Эдмундс, известный ро
к-энтузиаст, работавший с "Rockpile" и некоторыми солистами. Эдмундс предложил свои услуги и под его руководством "Stray cats", подписав контракт с "Aris
ta", засели в студии для записи дебютного одноименного альбома. Этот стопроцентно рокаби
льный диск пришелся по вкусу европейцам, а первый же сингл, "Runaway Boys", оказался в лучшей британской десятке. Вслед за ним в чартах оказались и "Stray
Cat Strut" и "Rock This Town". Сам же альбом также попал в английский Топ 10. Последова
вшие туры по Европе и Японии прошли очень успешно и команда оказалась на пике популярности. Правда, вторая пластинка, "Gonna Ball", была записана наспех
и была далеко не такой удачной как первая. Критики обругали этот диск, а расстроенные ребята решили вернуться в Штаты.
Там им удалось заключить контракт с "EMI Records", которая в 1982-м выпустила первый американский альбо
м группы, "Built for Speed", представлявший собой сборку из двух первых релизов. Благодаря стараниям MTV синглы "Rock This Town" и "Stray Cat Strut" попали
в горячую десятку, а следом за ними туда же вломился и сам альбом. Продержавшись в "Биллборде" 30 недель диск разошелся тиражом свыше двух миллионов экзем
пляров.
Следующее американское издание, "Rant N' Rave With the Stray Cats", породило очередной хит "(She's) Sexy
+ 17", также поприсутсвовашим в первой десятке, а также чуть менее успешную балладу "I Won't Stand in Your Way", вошедшую лишь в Топ 40. Тем временем в команд
е пошел разлад. Фантом, увлеченный своей невестой забросил работу, а Сетцер стал больше уделять внимание сессионной работе с другими музыкантами (Дилан, Плант
и др.). Кончилось это тем, что Брайан объявил о своем уходе из "Stray cats". Фантом с Рокером при участии гитариста Эрла Слика учредили рокабильную группу "Phan
tom Rocker & Slick", а Сетцер занялся сольной работой. Однако бывшие коллеги в 1986 году решили возродить "Stray cats" и записали альбом "Rock Therapy".
Пластинка уже не пользовалась популярностью как прежние релизы и участники команды вновь разбрелись по разны
м проектам. Впоследствии они еще собирались несколько раз, давали концерты и записывали диски, но особого успеха не имели и в середине 90-х годов расстались пох
оже уже навсегда.
Интервью Eric'a Maloney и Earwig.com с Lee Rocker.
Возрождение roots music в Top 40 открыло двери возможности для рок'н'рольщиков, которые до сих пор верны своим корням. На этой волне, под всеми парами Lee Rocker, карьера которого может быть омолодилась благодаря его роли основателя и контрабасиста Stray Cats. В то время как он мог бы легко путешествовать по дороге ностальгии по 80ым и использовать Тор 10 хитов, созданных Stray Cats за то десятилетие, он вместо этого выбрал менее обхоженную дорогу. В то время как такие музыканты как Fee Waybill и Tubes пускаются в туры аля "Лучшие Хиты" и легко зарабатывают на этом наличные, Lee Rocker предпочел идти своим путем, не обращаясь к прошлому. В эти дни его с трудом можно поймать, он без устали вытупает по всему миру со своей новой группой. Вы услышите его кавер версии Перкинса, Престли, Берри вместо его собственных "Rock This Town'" или "Stray Cat Strut". В гримерке после его недавнего выступления на Milwaukee's Summerfest, Lee Rocker поделился своими мыслями на разные темы, начиная с его прежней группы и до сегодняшнего состояния музыки кантри, через его новую группу и ожидаемый альбом No Cats к возникновению панк рока, от отношения к музыке в Европе и Штатах и до вопроса о том, почему он не играет старые вещи Stray Cats.
Eric Malone y: Давай начнем в хронологическом порядке с твоей музыкальной карьеры. Где все это началось для тебя?
Lee Rocker: Я начинал с виолончели, играя классическую музыку маленьким еще ребенком, мне тогда было 7 лет. Оба моих родителя классические музыканты. Мой отец был соло-кларнетистом в Нью-Йоркской Филармонии, и он профессор в Музыкальной Школе Juliard. Итак, я вырос на опере, и настоящее начало свое музыка берет не от Элвиса, а в 1600 году. Я занимался этим до 12-13 лет. С одной стороны тогда я слушал рок 'н'рол и мне это очень нравилось как и любому подростку, а с другой было не очень-то клево таскать с собой в школу виолончель. С ней особо не повеселишься! (смеется). Поэтому я взял электрический басс и навсегда полюбил roots music, играл на бассу в блюзовых командах и кавер-группах, школьных бандах практически все 70ые. После электрического басса я взялся за контрабасс и в 14 лет играл и на том и на другом. В конце концов я избавился от электрического басса и окончательно подсел только на контрабас. Мы начали с the Cats в 1978, мы все были приятелями по школе, играли по всему Лонг Айленду и, попав в город (Нью-Йорк) в такие места как Max's Kansas City, CBGB's, мы естественно начали выступать там. Потом по прихоти, летом 1980 года, без всякого плана, без менеджера, мы решили накопить денег от концертов, купить билеты и двинуть в Англию. Из этого могло бы что-то получится при условии элементарного планирования всей затеи, но мы же просто поехали в Европу на лето как делают многие подростки. Но мы всеж-таки поехали со своими инструментамии группа получила контракт в течении 3-4 месяцев и сразу же после этого выпустила сингл. Это было очень похоже на вихрь все эти годы.
EM: Говоря об Англии, Brian Setzer однажды сказал в интервью MTV в начале 80ых, описывая страну как "маленький остров с облаком над ним". Я думаю, что это было ответом на то, что, как он считал, Британия сделала с рок'н'ролом т.к. он был придуман американцами. И вспомни ту иронию с которой Stray Cats сделали рокабилли снова популярным в 80ых, в то время как в чартах доминировала британская новая волна техно-поп.
LR: Я так не думаю. Я люблю Англию и Европа стала основной сценой в моей карьере с тех пор. По большому счету, я отыграл в Англии больше концертов, чем в Америке. Они любят американскую музыку, которая для них немного странновата, таинственна т.к. она всегда как бы шла путем андеграунда здесь, будь то рокабилли или блюграсс или джаз или настоящая кантри музыка - не то, что было родом из Нэшвилля, а настоящая вещь. И по всей Европе люди действительно смотрят на это как на форму американского искусства, и я незнаю так же ли дела обстоят здесь. Кто-то безусловно имеет такой же взгляд, но не основная публика. Здесь в Америке у многих рокабилли аасоциируются с музыкой 50ых как если бы они сказали "О! счастливые деньки, давайте приоденемся и сделаем это." И это не то восприятие происходящего как в Европе, и потому я несу на себе небольшое пятно того как они смотрят на вещи.
EM: Не кажутся ли тебе европейцы большими пуристами как музыкальные фэны?
LR: В каком-то смысле да. Может быть это зависит от того, что некоторые европейские рокабилли группы может быть не так хорошо это делают, и это может быть правда. Но здесь тоже немало групп которые тоже не слишком хорошо это делают, но, по-крайней мере, есть группы которые делают это.
EM: Такое впечатление, что roots music возвращается с такими группами как Squirrel Nut Zippers в чартах.
LR: Абсолютно. То, что они прорвались в Top 40 очень здорово и забавно. Так называемая "альтернативная" музыка стала настолько обширна и широко распространена, что перестала для кого бы-то ни было быть альтернативной. Это мейнстрим, это Top 40, это поп. Рок'н'рол - настоящая штука - все происходит оттуда же, будь то рокабилли, блюз, кантри или "альтернативный кантри" или любое другое чертово название которое они на это повесят. Оно однозначно возвращается в Америке, оно на грани свершения.
EM: Что, конечно же, фантастически для такого артиста как ты.
LR: Надо делать то, что ты делаешь как музыкант или как артист. Мир и время меняется, ты должен стоять на своем и продолжать делать то, что делаешь.
EM: Разница между сегодняшним днем и 80ыми. The Stray Cats были большой группой, да и все кажется было большим в 80ых во время правления Рейгана. Группы выступали на больших аренах, стадионах и еще больших площадках. Как прошел этот переход для тебя, от выступлений в больших, переполненных залах с Stray Cats, с MTV и командами на разогреве - целый образ жизни, конечно же более чарующий, чем бытие парня, зарабатывающего на жизнь в дороге.
LR: Да, это так. Однако не так важно, что тур не такой большой, не важно, что персонала не так много и все такое, это по-прежнему тур и по-прежнему около 90 минут выступления на сцене, где ты остаешься один на один со своим инструментом. Разница существует. Работа может быть чуть тяжелее, но у меня по-прежнему тоже самое чувство на сцене. Это всегда было так, даже когда Stray Cats были номером 1 в начале 80ых. Подход тот же самый, что и на выступлении на US Festival перед 250,000 людей и на выступлении в клубе перед 300 человек. В этом все и дело. Хотя думаю, что кого-то это может и выводить из себя, все зависит от того почему они стали заниматься музыкой, или чего они добивались, если все было ради лишь одной славы или кучи денег. Я вырос в музыкально семье - хотя это была классическая музыка - но я делал это ради музыки. Я бы соврал если сказал бы, что не буду играть перед 250,000 аудитории, но это не мотивация. По-краней мере, это не приоритет в любом случае.
EM: Почему распались Stra y Cats?
LR: Было много разных факторов. Группа разваливалась дважды. Мы были вместе с 1978 по 1984 год, и часть этого времени была похоронена в турах без конца годами. Это съедало все - нашу личную жизнь, все. Мы хорошо разогнались тогда, с 1978 по 1984 год, и разошлись вроде как на почве музыкальных вещей. Я сделал 2 записи с Phantom, Rocker & Slick - Slick был гитаристом Дейвида Боуи, он играл с Джоном Ленноном на Double Fantasy и вообще он классный, талантливый музыкант, и мы сделали это вместе с Джимом (Phantom) из Stray Cats. Брайан (Setzer) ушел и так же сделал два сольных альбома. По-моему, мы сделали по 2 записи все. И потом в 1988 году мы снова собрались вместе и прошли до 1992 года. В самом деле, мы друзья, мы выросли вместе, мы знаем друг друга с 10-11 летнего возраста и мы провели много лет, сидя напротив друг друга в машине, самолете, поезде, работая друг с другом и казалось, что действительно наступает время каждому из нас сделать что-то другое. Я счастлив заниматься тем, что я сейчас делаю и Брайан тоже и Джим. Мы разговариваем, мы друзья, но это те отношения которые идут своим путем.
EM: У Брайана big band orchestra, у тебя рокабилли квартет. Что делает "Slim" Jim Phantom сейчас?
LR: Он уже несколько лет владеет клубом в Голливуде - Diamond Club, большая такая штука на Голливудском Бульваре. Он продал его около года назад и играет с группой 13 Cats в Калифорнии, рокабилли группа, которую он сам и собрал. пару недель назад я играл вместе с ними. Мы болтаем с ним примерно каждые два дня, мы дейстивтельно старинные друзья. Мы вместе учились в шестом классе и мы сдружились еще тогда. Брайан, я и Джим выросли в двух кварталах друг от друга, ночуя то у одного, то у другого, репетирую в гараже моего отца и все такое. Столько лет, столько хорошего и...столько воды утекло уже с тех пор.
EM: Название твоего грядущего альбома "No Cats". Не означает ли это "выход" из всего кошачьего что ли?
LR: Альбом выйдет в Европе 30 июня. Сейчас мы продаем его на заказ по почте и на концертах, ждем когда он выйдет в продажу. Значение название толкуется по-разному, но по-настоящему для меня это означает, как ты сказал, "выход" из этой штуковины. Действительно это как бы моя подпись под тем, что это моя первая настоящая сольная пластинка. Хотя я и собрал отличнуб группу для записи и они все играют на разных треках альбома. У меня есть вещь с Leon Russel, с которым мы сели и вместе ее написали и он сел и сыграл на пианино на записи этой песни для меня. Elliot Easton из Cars на некоторых вещах. Это действительно сольная запись. Я подумывал назвать ее Look, No Cats (смотрите, никаких Котов) (смеется).
EM: Наверное, тебе еще поднадоест отвечать много раз на этот вопрос а названии альбома.
LR: Да, я полагаю, но это нормально.
EM: Рокабилли хорошо идет в клубах на побережье, в Нью-Йорке и Калифорнии. Но вот видишь ли ты возрождение roots music с самом сердце страны? Там не так-то часто слышали тебя в последние годы.
LR: Совсем недавно я играл там снова и это было здорово. Но нет больше никакого ограничения на рокабилли. Это часть всей Американской Музыки. Поэтому это стало тем, что люди называют альтернативным кантри как Squirrel Nut Zippers уж коль мы говорим о свинге, рокабилли, блюзе. Сейчас для этого существует прекрасная сцена и вся эта музыка действительно является Американской Музыкой. В прошлом году мне посчастливилось сделать кучу вещей вместе с Вилли Нельсоном, который, по-моему мнению, один из настоящих динозавров Америки, Американской Музыки. Вся штука в том, что пути наши пересекаются. Я играл с некотороыми великими кантри исполнителями недавно.
EM: Не думаешь ли ты, что музыка кантри до сих пор не распознается в мейнстриме из-за своего вклада в него или из-за своего влияния на сегодняшнюю музыку мейнстрима? И действительно существуют 2 фракции в среде поклонников кантри по этой причине.
LR: Ну, пожалуй, в определенном смысле я не виню людей за это потому, что так много из того, что пришло из Нэшвилля просто такое ........ Я имею в виду, что оно звучит как куча песен написанных совместно по определенной формуле. Вот штука которую я люблю - это Вилли Нельсон, поющий "Bloody Mary Morning" или "Whiskey River" или же старинные вещи Хэнка Вильямса. Я думаю. что приличное количество людей не понимают откуда произошли эти вещи. Но возможно это задача музыкантов и людей действительно вовлеченных в музыку понять, а другие люди могут только принять то, что они могут принять. Недавно мне задали простой вопрос о Карле Перкинсе. Я много поиграл с ним за последние пару лет и для меня сидеть рядом с ним было подобно тому ощущению, что испытывает сейчас какой-нибудь 17 летний подросток тусуясь вместе с парнем из Bush или что-то в этом роде. Для меня Карл - легенда, а сейчас многие даже не знают кто он такой, но уж музыкантам-то это точно известно. Я много работал на записи альбома Go Cat Go, который он только выпустил и я записал песню вместе с Карлом и Джоном Фогерти, еще одну вместе с Карлом и Полом Саймоном, и еще Джордж Харрисон и Пол Макартни играли на этом записи. Такивот мне задали простой вопрос для биографии которую делало TNN для Перкинса, и мне пришлось осознать раз и навсегда, что то где нахожусь я, о чем думаю, что помню отличается от множества людей. Я наблюдаю как что-то растет, прогрессирует и на чем это выросло, откуда берет свои корни.
EM: На новом диске Фогерти, Blue Moon Swamp, действительно можно услышать кантри.
LR: О да, это превосходная запись.
EM: Современная рок или "альтернативная" группа как Soul Asylum. Я видел их недавно, и в музыке их заметно влияние кантри, что как мне показалось нравилось большинству слушателей. каждый раз, когда акустическая гитара играла ритм в рок песни это шло прямиком из кантри. Я не очень люблю кантри музыку, но она ответственна за многое, что мы слышим в рок музыке, даже сегодняшней рок музыке.
LR: Абсолютно. Есть один классный молодой парень с которым я тусовался, Jesse Dayton, и о котором говорят, что он играет "альтернативный кантри", наряду с Jason & Тhe Scorchers которые были рядом всегда и которые являются моими старыми друзьями. Забавно наблюдать как им приходится придумывать определяющий их музыку ярлык или название для радио и музыкальных магазинов. И рокабилли был гибридом всех этих вещей - блюза, кантри, хилбилли - а для меня это была оригинальная панк музыка. Я часто говорил это и журанлисты говорили "Что?! О чем это ты?!". Но когда появился Элвис, Джерри Ли и Литл Ричард - "Tutti Frutti" не была песенкой о мороженом - это была шокирующая штука. А Эвис?! Они жгли пластинки, говоря, что это музыка сатаны. Практически тоже самое, что они сейчас говорят про Мэрилина Мэнсона. Это точь в точь тоже самое. Все дело в энергии. Я вижу большое количество молодых людей, людей которые скорее полу-панки, приходящих на концерты. И точно так же было и со Stray Cats в 1980 году в Англии - у нас была таже аудитория, что и у Clash и Sex Pistols. Мы будем выступать на большом фестивале на западном побережье 5 июля который называется Hootenanny Festival - это похоже на Lollapalooza или H.O.R.D.E., такие вещи переходные в музыке. Группы как Supersuckers, играют вместе с Чаком Берри, а потом вы получаете меня. Потом выходят, например, Rocket From Тhe Crypt, которые ударяют больше по панку, и они пуристы, а я попадаю где-то в середину всего этого. Но это все молодая вещь, когда отношение к музыке одинаковое, когда все играют рок'н'рол так хорошо как только они могут. В течении этих лет у них были и Cramps и Jerry Lee Lewis в сете. План такой, чтобы сделать это национальным туром как H.O.R.D.E в следующем году и собрать эти группы, играющие свинг, панк, альтернативный кантри и рокабилли и провезти это все по 20-25 городам.
EM: Не так давно ты выступал с очень замечательными музыкантами, возможно с твоими героями. Не думаешь ли ты, что этот подъем шагает в ногу с успехом? Каковы результаты вообще работы и тусовки со всеми этими людьми?
LR: Джон Фогерти, Пол Саймон, Карл Перкинс. На первом альбоме Вig Blue (Atomic Boogie Hour, 1994 Black Top records), которые вышел пару лет назад, я встретил Скотти Мору, оригинального гитариста на записях Элвиса для Sun Records. Я вытащил его из уединения сыграть на двух треках на моейм альбоме и это было потрясающе. Я имел возможность играть со многими моими идолами, ребятами, слушая которых я вырос. Начиная со Stray Cats еще в 1980 году, потом с Phantom, Rocker & Slick, потом с Big Blue, что-то, что я делал за пределами Штатов и включая новый сольный альбом - сейчас 1997 год - я выпустил 14 записей за это время. Выстыпая столько времени, встречаешь великих людей. Это было классное путешествие и оно до сих пор продолжается.
EARWIG: Тебе довелось работать с легендарным Карлом Перкинсом над парой проектов перед тем как его не стало. Как это было?
ROCKER: Карл был моим героем и стал очень хорошим другом за то время, что мы общались. И я чувствую даже некоторую привелигированность потому, что работал и отдыхал вместе с ним. Я играл с ним в течении периода в 15 лет, 1982 год - это когда я впервые встретился с ним, так что даже больше чем 15 лет. И вы знаете, это всегда было необыкновенно поднять трубку телефона и услышать Карла "Ли, я буду выступать в Лос Анджелесе, не хочешь ли присоеденится на сцене или приехать в Нэшвилль и записать несколько песен со мной?" Это всегда было каким-то взлетом, когда он звонил с такими предложениями. Мне действительно досточно повезло - в прошлом году, перед тем как его не стало, он планировал сделать ТВ шоу, была задумка соеденить его музыкальные истоки, начиная с госпела и блюза с современностью и он нанял меня в качестве своего музыкально директора в этом проекте. Мы провели много времени вместе и мне посчастливилось услышать множество историй, что было, конечно, в своем роде, привелегией, сидеть с ним и слушать. Я многому научился у него, я думаю. Нет, Карл никогда бы не сказал что-то типа "Играй это так", он говорил мне "Мужик, делай это по-своему. Сделай эту вещь так как ты хочешь. Тебе не надо играть ее как играли мы".
EARWIG: Как ты думаешь, есть кто-нибудь сейчас с духом похожим на Карла внутри или может быть ты сам несешь в себе хотя бы немного?
ROCKER: Я бы хотел так думать. Я не хочу быть слишком самонадеянным здесь. Карл был настоящим мужчиной. Он и еще некоторые люди были архитекторами рок'н'рола. А годы идут и идут и все меньше и меньше остается таких вокруг.
EARWIG: Выйдет ли все-таки это шоу, что вы делали с Карлом Перкинсом на телевидение?
ROCKER: Нет. Он ушел до того как мы успели снять это, что было настоящей трагедией. Но мы надеемся найти многих кто хотел сделать это для трибьюта Sun Records и сделать сегмент о Карле и еще у нас есть несколько человек здесь, поющих его песни и все такое .
EM: У тебя сейчас великолепная группа, кто эти ребята?
LR: Гитарист Adrian Demain, известный человек в roots music, особенно на западном побережье. Он играл в группе Forbidden Kids, они выпустили 2 альбома и гастролировали везде где только можно. Барабанщик просто монстр, я счастлив, что заполучил его, Steve Duncan. Он играл вместе с Рики Нельсоном в Stone Canyon Band 8 или 9 лет, еще в отличной гитарной команде The Hellicasters, он записывался с Вилли Нельсоном - его послужной список слишком длинен и это может занять очень много времени. Сейчас у нас постоянный состав. Мы ездим везде. По всем Штатам, в Европе - Англия, Франция, Испания, Бельгия, Голландия, Германия. Мы будем играть 10 концертов в России, что будет совсем ново для меня.
EM: Ты был в России?
LR: Нет, ноя слышал, что это сумашедшая рок'н'рольная страна - это дикий, дикий запад. Должно быть это классное место. Я думаю. что в какой-то мере и рок'н"рол способствовал слому этой Стены между нами, переменам в правительстве. Это сила с которой надо считаться. Это свобода, рок'н'рол, и они сходят с ума от нее сейчас. Я с нетерпением жду момента, когда буду там. За эти годы я так же много выступал в Швеции и Финляндии. Последний раз, когда я был в Финляндии, группа которая открывала наш концерт была из России, это было когда еще были коммунисты у власти. Я сел и пил водку с этими ребятами несколько часов. Им не разрешили взять с собой свои семьи в тур потому что они могли не вернутся на Родину в таком случае. И их менеджер работал на правительство и присматривал за ними. Поэтому, думаю там сейчас совсем другой мир.
EM: Во время перехода России от коммунизма, кажется, что в то время как политика и экономика испытаваюст определенные трудности, люди получают огромное удовольствие и вовсю пользуются преимуществами демократии. Вот в этом, наверное, заметную "политическую" роль играет рок'н'рол?
LR: Да, я знаю, что этот конфликт продолжается там, в плане политики чувства людей может быть и смешались. Но это должно быть интересное место для времяпровождения и для выступления с хорошей музыкой. Рок'н'рол очень милая и простая штука, главное вовремя попасть на концерт!
EM: Ваш сет-лист включает только одну вещь Stray Cats "Drink That Bottle Down" с первого альбома, очень немногие слышали ее когда-либо. Я нахожу это очень похвальным, особенно сейчас, когда популярна ностальгия по 80ым и многие группы тех времен сейчас возвращаются с турами типа "Лучшие Хиты". Твой же сет-лист составляется практически только на новом материале и кавер версиях разных рокабилли композиций. Играете ли вы когда-нибудь хиты Stray Cats?
LR: Я принял вполне сознательное решение не выходить на сцену играть "Rock This Town" или "Stray Cat Strut". Но это не говорит, что однажды я не смогу сыграть это ради удовольствия. Я не исполнял эти хиты в течении нескольких лет, но я оставляю за собой право играть их. Мне не нравится, когда я вижу парня из группы у которой полно хитов и который, выступая сольно, играет хиты этой группы с лучших времен. Это новый старт для меня, это новая группа и лучше я буду бороться и играть свой материал, но не выступать со старыми хитами Stray Cats.
EM: Те места в которых ты выступаешь почти всегда за твоим именем ставят слова типа "раньше в Stray Cats". Каково твое отношение к этому, к игре на прошлом в то время как ты пытаешься построить новую группу?
LR: Я прошу их особо не напирать на это. Я очень горжусь своей новой группой и тем, что мы делаем. Если они хотят использовать это в качестве рекламы, но очень тонкой, а не "Stray Cats" огромными буквами и "Lee Rocker" совсем маленькими, тогда это нормально. Вы знаете, я оставил Stray Cats 4 или 5 лет назад и одной из причин было то, что я не хотел состариться, заканчивая каждый вечер моей жизни на сцене с "Rock This Town" и "Stray Cat Strut". Это отличные песни, я люблю их, может быть когда-то я буду снова играть их, но я не хочу делать этого. Я не хочу быть группой 80ых и не хочу, чтобы меня воспринимали таким образом. Я хочу заново построить себя и свою аудиторию. Здорово взбиратся на сцену и завоевывать слушателей. У тебя есть поклонники которые знают твои более новые вещи и потом ты получаешь людей которые сидят со скрещенными руками. Здорово наблюдать за тем, что происходит с первой по пятую песню, видеть как они втягиваются в музыку просто супер! Я получал больше удовольствия со Stray Cats, когда мы только начинали строить все это, чем когда мы уже сделали это. Может быть это мое личное отношение к вопросу, но для меня это так и никак иначе.
Его первое впечатление от рок'н'рольного мира родилось тогда, когда на MTV доминировала музыка, а не стиль жизни и маркетинг. Stray Cats забрались на вершину чартов и стали поп иконами. Их время в Billboard Hot 100 - это часть воспоминаний тинейджеров Поколения Икс и все Коты с тех пор уже занялись и другими вещами . Lee Rocker стал мужем, отцом, домовладельцем, но был и всегда будет музыкантом. Мы беседовали с ним в его офисе в его доме на Laguna Beach незадолго до того как приехала его жена с детьми.
Nathan Wundermann: Какие группы тогда вас воодушевляли? Кого вы себе представляли, когда играли в гараже?
Lee Rocker: Тогда мы внимали ранним дням рок'н'ролла, это были Elvis Presley, Gene Vincent, Eddie Cochran, Carl Perkins, ранние Beatles и рок'н'ролл как таковой, тот который и подвиг нас на все это. Это было забавно потому, что тогда, да и сейчас, наверное, целая куча народа и не представляют себе с чего начался рок'н'ролл-то, и что вообще за штука-то такая, благодаря которой все появилось. Они думают, что все должно было начаться с Van Halen или чего-то в этом роде.
NW: Что заставило вас двинуть в Англию?
LR: Мы выступали в Нью-Йорке и прекрасно жили. Отличные слушатели и все такое, но у нас не было звукозаписывающих компаний и т.д. Люди даже не знали, что мы делаем. Наши друзья однажды принесли какие-то английские журналы, а там были картинки teddy boys в суперских больших ботинках, черных штанах, пиджаках...эти прически...ну, в общем, мы делали тоже самое. Мы пребывали в шоке от того, что кто-то еще на этой планете знает, что это такое (и звучание и одежда) и существует соприкасаясь с этим вплотную всю свою историю. Это-то нас и заинтриговало. Мы решили, что нам надо съездить в Англию посмотреть, что же там происходит и показать, что мы сами делаем. Мы накопили денег с концертов за пару месяцев, купили четыре билета: 3 для нас и 1 для контрабаса. Прилетели в Англию и просто стучались в двери, спрашивая не нужно ли поиграть.
NW: Правда?! Это было сразу после школы?
LR: Да, мне было 17. Только окончил школу. Джиму было 18, Брайану 20, мы все были еще очень молоды.
NW: Так, вы значит играли повсюду, становились узнаваемыми, записывали хиты. Что случилось после этого?
LR: У нас сначала были большие хиты по всей Европе, а в Америке так и не было контракта на запись. Мы выступали по всей Азии и Европе, наши альбомы получили золотой и платиновый статус в 12 или 15 странах. И при всем этом, мы считали, что должны вернуться в Америку и начать там. Песни "Rock This Town" и "Stray Cat Strut" были уже как 2 года хитами в европе прежде, чем они вышли в Америке. Это странный подход к делу, но он хорошо сработал. Группа начала с выступлений вместе с Clash и Pretenders. потом нам случилось пересечься с Rolling Stones, которые увидели нас еще до того, как мы подписали контракт на запись альбома. Они спросили нас не хотим ли мы открывать их тур по Штатам, что и помогло нам начать там.
NW: Такой же тур был и в Лос Анджелесе. На разогреве был Принц. Аудитория бросала ботинки в Принца?
LR: Да, это был тот же самый тур, когда они сбросили Принца со сцены. Я слышал истории про это. Мы
NW: Хорошо, я был на том концерте и помню, что видел это. Хорошо, что вы не доехали с Роллингами до конца их тура, а то ботинки летели бы в вас тоже.
LR: Они были хороши. Во время первого концерта Джаггер появился на сцене перед нашим выходом, что я думаю он делал для очень немногих, и представил нас. Он сказал, что мы действительно хорошая группа и, что ему нравится то, что мы делаем. Мне кажется обычно он не тот человек который появится перед аудиторией до своего выступления и поэтому это было здорово! А вообще-то я думаю, что он был уже пьян к тому времени.
NW: Может быть. Я много слышал о тех денечках. Хорошо, давай вернемся оттуда к дню сегодняшнему.
LR: Первый раз Stray Cats развалились в середине восьмидесятых. Я сделал две записи с Earl Slick и Slim Jim. Earl играл вместе с Ленноном на "Double Fantasy" и на многих записях Дейвида Боуи. Мы записали два альбома, попали в Тор 40 хитом "Men Without Shame". Я написал и спел большинство песен на этих двух альбомах. Занимался этим в течении двух-трех лет, потом забросил и снова в 1988 году собрались Stray Cats. Гастролировали как сумашедшие четыре года и сделали пару разных записей. И потом группа распалась окончательно в 1992 году.
NW: Потом ты занимался Big Blue Trio, что это было такое ?
LR: Это то, чем я занимался сравнительно недавно, два альбома: Lee Rocker's Big Blue и второй был Lee Rocker & Big Blue "Atomic Boogie Hour". Записывали это для классного инди лейбла в Бостоне - Rounder Records, потом отыграли очень много концертов по всей Америке.
NW: Какую музыку ты слушаешь?
LR: А я все слушаю. Есть пара новых групп которых я переслушал всех за недавно, мне нравятся некоторые вещи Southern Culture on the Skids, кое что из Reverend Horton Heat. Я слушаю что угодно: классическую музыку, я люблю джаз, Cannonball Adderly, просто классический рок на котором я вырос, я до сих пор слушаю кое что из Beatles, Stones, до сих пор люблю Clash. Есть вещи которые будут всегда и есть все остальное.
NW: Да, сегодня есть, а завтра их уже не найдешь.
LR: Что-то проходит испытание временем, а что-то нет.
NW: Куда, как ты думаешь, в какую сторону смотрит сейчас современный рок?
LR: Мне кажется сейчас очень здоровое время. Ты знаешь, чем дольше я всем этим занимаюсь, тем больше убеждаюсь, что все идет по кругу в музыке и моде. Я думаю, сегодняшняя сцена имеет здоровый дух, как в начале 80ых в Англии, когда там случались инди лейблы как Stiff Records, Virgin тоже был инди. Много чего тогда происходило и я думаю, что те времена возвращаются. Может быть это инди, может быть помогает интернет, но заново рождаются очень многие вещи. И это не так контролируется сверху как было когда-то.
NW: Что должно безусловно тебя радовать так как именно в такой обстановке вы и прорвались.
LR: Да в общем-то надо делать что-то свое и радоваться этому. Слишком многие группы сейчас делают то, услышав что вы скажете: "Черт! Это звучит точно как Clash!" или кто-то пытается быть Beatles, но играет не так хорошо или не может сочинить классную мелодию.
NW: Похоже на клонирование, не находишь?
LR: Верно. много такого. Интересное время.
NW: Цифровая против аналоговой записи, что предпочитаешь ты?
LR: Я определенно поклонник аналоговой, старого образца магнитной ленты. По мне, так я не смог добиться качества звука от цифровой. Нет шума и шипения, мы многое из этого устранили на аналоговых пленках. Говоря как бассист и гитарист, разница такая же как если бы вы воткнули гитару в ламповый комбик, лампы нагреваются и вы получаете мягкий теплый дисторшн. Это не неприятный звук, просто часть тепла и текстуры звучания которая не существует на цифровой записи. Это разница между ламповым и транзисторным усилителем, они очень чистые, но по-моему, это не сохраняет того тепла, которое вы получаете на пленке. Я знаю, что при цифровом методе вы можете сделать огромное количество вещей, вы можете манипулировать ими, делая их интересными. Приводить нечто в состояние песни, звука - это пустое занятие. Пленка не врет так как цифры, вы не поиграете с ней так же. Она более близка к действительности, более реальна что ли.
NW: Как, где ты представляешь себя через 5 лет?
LR: Я бы хотел быть где-то рядом с тем, где нахожусь теперь, делая музыку которую хочу делать и наслаждаясь этим. Я бы хотел записывать много новых песен с новой группой и продолжать их долгими турами. Делать записи и играть их людям.
NW: Какой совет ты дал бы начинающим музыкантам?
LR: Я бы сказал, что вы должны любить то, что вы делаете или собираетесь сделать, потому как это не легкая штука и вы должны быть действительно увлечены ею. Может быть только "У меня нет другого выбора", а не "Елы-палы, я хочу играть музыку!"
NW: Каких высот ты добился в своей собственной карьере?
LR: Их было достаточно: быть в туре вместе с Rolling Stones было определенно высотой. выступать на US Festival, наблюдая перед собой 500,000 человек было впечатляюще. Лично для меня было и остается предметом гордости во времена Big Blue выступления с Scotty Moore (оригинальным гитаристом Элвиса), по-моему, без него не было бы ни Bush, ни Beatle s, никого.
Он один из оригинальных музыкантов Stray Cat и сольный артист в настоящее время. Lee Rocker так же возможно один из самых трудолюбивых мужиков в роке. Не угомонившись, организовав собственный лейбл Upright Records, Rocker не так давно открыл Hootenanny Recordings, лейбл, посвященный музыке Americana, который он делает вместе с Bill Hardie из 98 Posse Productions - концертным промоутером Hootenanny Festival уже на протяжении многих лет. Дебютным релизом лейбла стал диск Hootenanny Compilation, выпущенный в июле прошлого года "по следам" четвертого ежегодного Hootenanny Festival. Диск включает треки The X, The Reverend Horton Heat, Royal Crown Revue, Southern Culture On The Skids, Supersuckers, The Blasters, Тhe Paladins и самого Rocker. Грядущие релизы лейбла будут записями Hot Rod Lincoln и Russell Scott & Тhe Red Hots.
О начале всей этой истории с Нootenanny Recordings: "Hootenanny просто так вот взял и появился между мной и Bill Hardie, который был концертным промоутером Hootenanny Festival. Я выступал на трех фестивалях из четырех. Мы друзья. Вся эта штука, это фестиваль был как бы ежегодной премьерой рок'н'ролла и Американы или как уж там это называют. Это был фестиваль "коренной" американской музыки. Это не было мероприятием, организованным одной из тех больших звукозаписывающих компаний или промоутеров-гигантов. Фестиваль сам вырос за эти четыре года. Я жутко устал от той большой сцены, что сейчас существует и мы оба, я и Bill, почувствовали, что было бы здорово сделать лейбл, взять группы, играющие нашу музыку и сделать это центром внимания в своей дейтельности, наряду с большим туром музыки Американа."
Следующий шаг: "The Hootenanny Compilation уже вышел и дистрибьюцией занимается ABA. Этот диск вышел 14 июля. Отклики были самые положительные. Мы смотрим как будут идти дела дальше и кажется, что все будет складыватся здорово. Готовы записи Russell Scott & The Red Hots и Hot Rod Lincoln, и, судя по всему, мы будем выпускать и следующий альбом Palladins."
Деловая сторона вопроса: "Bill Hardie, я и еще несколько человек, которых нанял сам Bill в разных компаниях, занимаются проектом. У всех очень обширные интересы, все очень разные и тем более радует то, что мы все вместе трудимся над этим. Кроме Hootenanny Records у меня есть Upright Records, мой собственный лейбл, на котором вышел мой последний диск "No Cats". Я только что подписал контракт с дистрибьюторской компанией Navarre Corporation, которая является одним из больших национальных дистрибьюторов. Так же я заключил контракты с Solid Di sc и Integrated Marketing, которые помогут решить многие деловые вопросы и займутся промоушном "No Cats".
Разница между лейблами: "Upright только мое "произведение" вместе с Navarre и Solid Disc для моих записей. Думаю, что примерно в сентябре 1999 выйдет еще один альбом Lee Rocker на Upright. Я начал Upright еще до Hootenanny и сейчас оба проекта существуют вместе очень органично для меня. Мы начали вести дела с небольшими дистрибьюторами и сейчас заняли позицию и добились таких результатов в случае с моими собственными записями, что не имеет смысла искать партнеров дальше для этого. Другое дело с Hootenanny, поэтому я и хочу, чтобы два этих лейбла существовали раздельно."
О бизнессе: "Я действительно сейчас очень радуюсь происходящему. Мне нравится самому делать бизнесс и доводить вещи до конца. Не то, чтобы я хочу быть заваленным работой потому, что мне все-таки больше нравится создавать музыку. С этой точки зрения, я достаточно долго занимаюсь бизнессом еще со Stray Cats и наблюдал за тем как делаются дела до тех пор пока не получил окончательную картину происходящего и пока не осознал, что не хочу больше, чтобы другие люди играли моею жизнью. Определенно лучше, когда ты больше контролируешь ситуацию. В настоящий момент я занимаю более выгодную позицию, чем если бы какой-нибудь 22ух летний парень с MBA их коллежда занимался моими делами. Я был здесь еще до него и наверняка буду еще много позже."
Продвигаясь независимо: "Я многому научился за годы. Это жесткий бизнесс. Весь фокус с независимыми записями в понимании бизнесса и готовности ко встрече со всеми его сторонами. Частично все зависит и от хорошего партнера и от нужных людей с которыми ты работаешь, но в конечно итоге это все понимание физического процесса, вплоть до момента попадания записи на прилавок магазина. Если тебе повезло в достаточной степени, все необходимое есть и есть нужные люди которые занимаються тем же, что и ты, твоя задача пробивать дорогу записям в музыкальные магазины. Если ты смог сделать это, то дела будут идти хорошо. Это совсем не такая простая штука как кажется потому, что ты воюешь со всеми другими лейблами за место на этой самой полке в месте, где люди могут сказать - "О! Смотри! Новый диск Lee Rocker". Еще три тысячи лейблом борются за тот же самый кусочек места на магазинной полке."
Лучшее в бизнессе: "Я могу делать это один. С Hootenanny Records, у меня есть Bill Hardie и его сотрудники и с Upright Records, мне тоже повезло, что есть Solid Disc и Navarre. Конечно это занимает кучу времени, но мне везет, я успеваю и играю еще и концерты вечерами. За последнее время было не так много полуденных концертов. Сейчас я занят более, чем когда-либо. Я сам продумываю расписание своих концертов, мы дали уже 75 в этом году и думаю, что отыграем еще столько же до конца года. Это однозначно больше чем когда-либо с тех пор как я играл вместе со Stray Cats. Последние пару лет и два альбома на Black Top/Rounder были как бы подготовительными для меня. Эти записи были более блюзовыми, но даже по прошествии пары лет выступлений с ними, обернувшись я могу сказать, что и они действительно пошли мне на пользу."
Уроки прошлого: "Ты однозначно оглядываешься и наблюдаешь. Это вопрос качественного исполнения того, что ты делашь и продолжения в том же духе. То, что сделал Brian (Setzer) то же самое, что сделал и я. Я не думаю, что можно плыть по течению. Это глупо. Это значит не быть настоящим артистом, музыкантом или кем там вы себя называете. Ты должен делать то, что чувствуешь правильным и писать те песни которые ты пишешь, не оглядываясь по сторонам. Я не слишком беспокоюсь о том, что делает кто-то другой. Когда кто-то занимается этим он всегда опаздывает на один день и получает на доллар меньше. Штука в том, что много музыкальных поклонников говорят, что они не знают многого о музыке, но точно знают, что им нравится. И все сводится к тому, что им нравится. Я думаю, что любой человек, которому нравится тот или иной стиль в музыке, может обнаружить неискренность. Если это правда, то это правда. И это тот самый луч света, и это то, что сделал Bri an и что люди как Ani DiFranco делают в мире инди."
Сегодняшние артисты: "Мы работаем с людьми с которыми Bill и я сам имели дело в прошлом. Часть из них, это те люди с которыми мы хорошо знаем друг друга, все с одинаковым отношением к музыке и мне очень нравится то, что они делают. Эти группы находятся как бы на передовой этой музыки. Это что-то, что выросло здесь в Южной Калифорнии. Все это происходит и живет здесь, рядом с нами. Все эти группы базируются в Лос Анджелесе или неподалеку отсюда. Мы планируем подписать на Hootenanny еще другие группы и надеемся, что лейбл выростет и станет выпускать большое количество альбомов весь год."
Будующие исполнители: "На сегодняшний момент, я пытаюсь сфокусировать свое внимание на этих первых наших релизах и не заглядываю пока вперед за определенную линию. Люди присылают кассеты и я пересекаюсь с другими группами во время собственных концертов. Есть огромное количество людей которые хорошо делают музыку и имеют Americana/Hootenanny звучание. Американская музыка идет от свинговых вещей к более блюзовым группам, включая четкое рокабилльное или Western swing звучание и прямо к людям которые играют сайкобилли. По-моему, все они понимают и чувствуют что такое американский рок'н'ролл."
Непрошенные пленки: "Мы уже получили достаточное их количество. По-моему, все дело в песнонаписании и оригинальности. Это должно быть что-то отличное от того, как если бы они пытались звучать как Элвис с его Sun Sessions. Я люблю эту музыку и это то, с чего всеи началось, но ты должен сделать что-то свое из этого. И я должен увидеть группу живьем прежде чем судить о ней. Я должен увидеть их."
The Hootenanny Tour: "похоже, что Нootenanny Тour снимается с места и будет проходить теперь и в других городах. Мы думаем прокатиться по 20-25 городам по всей стране в следующем году. Взобраться на вершину и удержаться - вот наша задача. Сейчас нужное время и нужная музыка."
Будующее лейбла: "Я незнаю. Я не пытаюсь заглянуть далеко вперед. Время и усилия которые мы вложили в это не позволяют мне смотреть так далеко. Я полагаю, в идеале, кто-нибудь из этих компаний-гигантов появится рядом и скажет: "Эй ребята, давайте дружить!" А мы скажем: "Забудьте об этом." После того как лейбл "проглочен" он становится ужастным. Для меня, большие лейблы - это как McDonalds. Все они одинаковы. Всякая индивидуальность и те вещи, которые и делают музыку такой особенной теряются. Это разница между походом в семейный ресторан и в один из сети ресторанов. Я чувстую, что мы хотим остаться независимыми. Я абсолютно уверен в этом относительно Upright Records, я не хочу быть поглощенным мейджером. Думаю, что в случае с Hootenanny наша позиция будет такой же."
С приходом эры видео в начале 80ых, динамичный, свежий стиль игры на контрабасе привел Stray Cats под купол суперзвезд. Уважение которое он получил в музыкальных кругах Америки подтверждается тем, что его приглашали выступать с собой такие люди как Эрик Клэптон, Джордж Харрисон, Ринго Старр и Карл Перкинс на специальных выпусках Showtime "Blue Suede Shoes". Некоторые именуют его сейчас не иначе как старшиной контрабаса Америки.
Чтобы понять весь размах, оказываемого им влияния на современную музыку, наблюдателям надо ни что иное как MTV. Никто уже не может корить Lee Rocker за его страсть к музыке и контрабасу после успеха групп, так же использующих контрабас, таких как Cherry Poppin' Daddies, Squirrel Nut Zippers.
"От Stray Cats к No Cats, это очевидно человек который знает, что такое рок и умеет это делать и уж он-то точно скажет вам, что вы стоите на его ботинках. Сам Карл Перкинс чертовски гордился этим парнем" согласно газете Тhe Cleveland Scene.
Блюз, рокабилли, roots-rock, americana - называйте это как хотите, но для Lee Rocker это все просто Американская музыка. "Моя музыка всегда была музыкой Америки. Рок'н'рол был "музыкой дьявола". Один большой сгусток энергии и рокабилли - это оригинальная панк музыка" - заявляет Lee Rocker. Своим новым сольным альбомом "No Cats", вышедшем на Upright Records, Rocker показывает всему миру, что никто незнает лучше его, что такое "дьявольская музыка".
Перкинс который до последнего времени является легендарным пионером рокабилли, увидел что-то особенное в Рокере. Вместе, Перкинс и Рокер, записали звуковые дорожки к нескольким фильмам и выступали на Tonight Show. Рокер особенно гордится своей работой над последним альбомом Перкинса "Go Cat Go", на котором он играл вместе с Полом Саймоном и Джоном Фогерти, как и тем, что он был включен в биографию Карла Перкинса.
Lee Rocker "NO CATS"
Upright Records, 1998
"No Cats" является первым настоящим сольным альбомом Рокера, хотя, он учавствовал в записи нескольких альбомов после Stray Cats, включая "Phantom, Rocker & Slick" (вместе со "Slim" Jim Phantom и гитаристом Дейвида Боуи Earl Slick), "Cover Girl" (с ними же), сингл 'Men Wit hout Shame' с которого (написанный Рокером) попал в Тор 40 и еще два альбома со вторым своим проектом после Stray Cats - Big Blue ("Lee Rocker & Big Blue" и "Atomic Boogie Hour").
Своим настоящим органичным качеством альбом "No Cats" обязан так же и участию в его записи таких музыкантов как Элиот Истон (Elliot Easton) из The Cars и легендарного Леона Рассела (Leon Russell). Благодаря барабанщикам Джиму Сейджу (Jimmy Sage) и Стиву Дункану (Steve Duncan), игравшего в кантри группе The Desert Rose Band, сменяющих друг друга на разных треках альбома и бескорыстной работой на соло и ритм гитарах двух сильных гитаристов Адриана Демейна (Adrian Demain) и Майка Элдреда (Mike Eldred), Рокер объеденил и упорядочил весь свой творческий потенциал, что удается хорошо сделать немногим музыкантам. Рокабильные треки "Rumblin' Bass" и "Miracle In Memphis" и "Little Piece of Your Love" (написанную Леоном Расселом, который и играл на пианино при ее записи) пронизаны очарованием оригинальной музыки Америки. Рокер даже немного ударился в Tex Mex, записав весьма неплохую кавер-версию песни группы Blondie "One Way or Another", есть на альбоме и выдающаяся душевная кантри-баллада "Hard Rain". А гладкое джазовое соло бывшего гитариста Forbidden Pigs Адриана Демейна на "Love Me Good" душещипательное аля Кларенс Картер (Clarence Carter) на "Memphis Freeze" просто восхитительны. "Memphis Freeze" которая впервые вышла на альбоме Lee Rocker & Big Blue "Atomic Boogie Hour" c духовыми, здесь переиграна в более спокойном стиле и навевает самые радужные мысли и настроение.
Swing Cats "SWING CATS"
Cleopatra Records, 1998
В прошлом, 1998 году Danny B Harvey, Slim Jim Phantom и Lee Rocker - The Swing Cats - засели в студии и записали одноименный альбом для Cleopatra Records. На альбоме Lee Rocker поет три песни, одну поет Danny, весь остальной вокал записан приглашенными вокалистами: Tim Polecat, Jamie James и Claudia Cummings. Так же на альбоме есть и приглашенные музыканты: давний приятель всей троицы Jeff "Skunk" Baxter на гитаре, Adrian Dema in на гитаре, Chris Mostert на саксе и Mark Ritter за клавишами. Дебютный альбом включает в себя песни, написанные легендарными артистами Сarl Perkins, Benny Goodman, Hank Williams и многими другими. И хотя многие песни на альбоме из эры свинга, чуствуется сильное влияние rockabilly / jump blues на всех исполнителей (отличная танцевальная запись). Альбом вышел на Cleopatra Records по всему миру, и можно приобрести его даже у нас, и в Питере и в Москве (были такие случаи%) в лицензионном исполнении.
На Рождество Danny B, Slim Jim и Lee записали еще один альбом как Swing Cats, который вот-вот выйдет если уже не вышел. На диске сильная духовая секция и еще больше свинговых вещей. Причина, по которой они так скоро записали второй альбом в том, что Cleopatra завалили заказами на первый их альбом и лейбл пожелал успеть выпустить второй диск до того, как закончился и первоначальный тираж сольника Lee или нового диска от The 13 Cats. Новый альбом будет называтся "Swing Cat Stomp".
<< Назад |
| |
@ 2005 | greatstory.narod.ru
здесь можно заказать mp3 диски- огромный выбор любой музыки
обратная связь: greatstory@narod.ru
|
|