rock jazz blues country dance classic
   
   
Пишите сюда     
 Гостевая
 Заказать диски

Биография: The Doors


The Doors

Слава Богу, биография THE DOORS не нуждается в дополнительном освещении: разве что BEATLES, ROLLING STONES и Король Элвис могут похвастаться столь же внушительной библиографией - в том числе, и на русском. Хотя нередко все эти книги не столь проясняют, сколь затуманивают - обилием фактов, свидетельских показаний, а иногда и досужих домыслов - вопрос, кем были и чем стали (в том числе, и для нас) четверо людей, называвших себя этим странным именем. Впрочем, я бы рекомендовал исчерпывающее и взвешенное в своих оценках исследование "The Doors" Джона Тоблера и Эндрю Доу и, конечно, "Никто Не Выйдет Отсюда Живым" Дэнни Шугармэна и Джерри Хопкинса, несколько эмоциональное и чуть субъективное, но оттого еще более увлекательное жизнеописание великой группы.

В отличие от пути многих героев рок-сцены 60-х, музыкальная карьера THE DOORS не закончилась с распадом группы. Хотя временной отрезок, на котором разворачивалась их бурная и стремительная биография не столь уж велик - от первой репетиции в сентябре 1965 до официального сообщения о распаде в декабре 1972 прошло чуть больше семи лет, а период расцвета, ограниченный синглами "Break On Through"/"End Of The Night" (январь 1967) и "Riders On The Storm"/"Changeling" (июнь 1971) был ещё короче; хотя за это время они сделали считанное количество концертов и выпустили всего 8 студийных альбомов, включающих порядка восьмидесяти песен, THE DOORS не только избежали участи музейных экспонатов или реликтов эпохи, но и существенно расширили свою аудиторию: если двадцать лет назад их популярность имела скорее культовый характер, то к нашему времени она обрела все признаки массовости.

Показательно, что в 90-х THE DOORS продали больше записей, нежели за три предыдущих десятилетия вместе взятых!
Как ни странно, по отношению к THE DOORS я, как и подавляющее большинство моих рок-н-ролльных сверстников, нахожусь в положении нынешних малолетних киноманов по отношению к КИНО: ни мы, ни они никогда не видели своих кумиров на сцене, а немногие дошедшие до наших дней видеозаписи далеко не всегда дают адекватное представление о том, как это происходило на самом деле (по крайней мере, в том, что это справедливо для КИНО, я уверен, ибо имею счастливую возможность сравнить такие видеодокументы с собственными воспоминаниями), давая простор фантазии и провоцируя ложные иллюзии.
Тем более настоятельной представляется сегодня потребность осмыслить феномен THE DOORS (или хотя бы очертить его границы). В известном приближении можно сказать, что сам этот феномен распадается на два взаимодополняющих: феномен THE DOORS как группы и Джима Моррисона как культового героя для, как минимум, двух поколений слушателей.

В сознании отечественного меломана в диапазоне от пятнадцати до тридцати пяти фигура вокалиста THE DOORS занимает в рок-н-ролльном пантеоне место где-то между Цоем и Кобэйном, что уже само по себе удивительно, учитывая, что последние младше Моррисона на целое поколение и творили свою легенду в сравнительно недалёком прошлом. И хотя всех их сближает эффектная жизнь и не менее эффектная смерть, Моррисон в опосредованном восприятии молодой аудитории приобретает порой едва ли не мессианские черты.

www.doors-music.narod.ru

Дискография:


The Doors (1967) The Doors (1967)

Strange Days (1967) Strange Days (1967)

Waiting For The Sun (1968) Waiting For The Sun (1968)

The Soft Parade (1969) The Soft Parade (1969)

Hard Rock Cafe Morisson Hotel (1970) Hard Rock Cafe Morisson Hotel (1970)

L.A. Woman (1971) L.A. Woman (1971)

Absolutely Live (1970) Absolutely Live (1970)

An American Prayer An American Prayer

Other Voices (1971) Other Voices (1971)

Full Circle (1972) Full Circle (1972)

<< Назад

@ 2005 | greatstory.narod.ru
здесь можно заказать mp3 диски- огромный выбор любой музыки
обратная связь: greatstory@narod.ru
Hosted by uCoz